8 812 772-52-76
ГБДОУ № 90 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
19 января ребята из детского сада совместно с родителями и воспитателем своей группы № 9 Богачевой С.Г. посетили ДОТ 204. Эмоций было очень много, так как всем ребятам удалось посмотреть в перископическую трубку, направить пулемет "Максим" в цель, накачать воды для пулемета, увидеть патроны, померить каски и подержать в своих руках оружие Великой отечественной войны и многое другое.
Хочется отдельно сказать спасибо экскурсоводу Ольге Исаевой, которая объяснила нашим детям такую сложную тему.
18 января в детском саду завершился краткосрочный проект "Домашние птицы". Все ребята, как маленькие цыплята идут по дорожке жизни за своими взрослыми, которые заботятся о них. Вот и в группе № 6 ребята "приютили" у себя замечательных обитателей. Работа проходила в два этапа (апплицирование и рисования) с использованием бросового материала. Каждый цыпленок получился с индивидуальными особенностями и со своим характером, прямо, как и их создатели. Все получили много положительных эмоций.
В течение 2018-2019 учебного года в группе "Подсолнух" под руководством педагогов Мосиенко Марины Алексеевны и Козыревой Натальи Юрьевны проходит долгосрочный познавательно-творческий проект "Мир моих увлечений".
Детям свойственно увлекаться - ведь в жизни столько интересного! Увлечение не знает границ и даёт детям возможность расширить свой кругозор, узнать что-то новое, обогатить внутренний мир, развивать наблюдательность, умение взаимодействовать в коллективе, активизировать творческий потенциал, стремление к самовыражению. Презентация ребёнком своего увлечения способствует формированию навыка публичного предъявления своих мыслей, выраженных в конкретном продукте. Дети учатся преодолевать свою застенчивость, свободно держаться перед аудиторией, приобретают необходимые социальные навыки. Узнавая об увлечениях друзей и рассказывая им о своих, ребята становятся ещё интереснее друг другу, что способствует развитию дружеских отношений и созданию положительного эмоционального климата в группе.
11 января о своих увлечениях рассказал Гоша Шарый. Ребята узнали, что Гоша любит играть в футбол, кататься на велосипеде, читать интересные книги и рисовать. Мальчик устроил в группе настоящую выставку из своих лучших рисунков и рассказал ребятам о каждом из них! Это вызвало у детей живой эмоциональный отклик, они с интересом слушали своего товарища, а по окончании рассказа даже апплодировали ему!
25 декабря в детском саду прошли праздничные мероприятия посвященные встрече Нового года. В гости к ребятам пришёл символ наступающего года и главные гости Дед Мороз и Снегурочка. Дети порадовали гостей весёлыми песнями, заводными танцами и конечно стихами о зиме и о празднике.
Ребята подготовительной группы 8 детского сада с 17 по 21декабря готовились и провели викторину : "Скоро в школу": превращали одни слова в другие, путем перестановки или добавлением букв. Разгадывали загадки и изографы. По итогам увлекательной викторины ребята сделали вывод: "В школу мы готовы."
С 10 декабря воспитанники 9 группы детского сада вместе с воспитателями Мироновой О.В. и Богачевой С.Г. изучали, рисовали снежинку , делали поделку-снежинку, вырезали из бумаги, рассматривали снег в микроскоп, проводили опыты. Совместно с родителями вырезали большое разнообразие снежинок, которые украсили окна в группе.
Также снежинками была украшена ёлочка.
Вот такие замысловатые узоры воспитатели подготовили совместно с детьми и их родителями. Спасибо всём большое за помощь.
В младшей логопедической группе «Осьминожки» с 10 декабря, в рамках лексической темы " Одежда, обувь ", малыши под руководством своих педагогов (В.И. Федюшиной, Л. Н. Николаевой и логопедом Ю. Е. Орешковой) с удовольствием рассматривали журналы с новогодними костюмами. Самостоятельно создавали модные костюмы и раскрашивали уже готовые. Полученные знания и навыки дети отображали в своих творческих работах.
3 декабря в группах №1 и №11 детского сада ребята закончился проект, посвященный дымковской игрушки. Всю неделю педагоги с детьми говорили о разных видах игрушек. Так же они не забыли и про старинные народные игрушки: Полхов-Майданские матрёшки, Каргопольские и Дымковские игрушки. Больше всего детям понравилась дымковская игрушка, и они захотели иметь дома что-то подобное. Ребята выбрали "козлика", "павлина" и "коня". Ребята не только закрепили знания о таких игрушках, но и получили опыт росписи объёмной фигуры.
Дети поняли, как в старину делались игрушки, получили удовольствие от создания своей, сделали хороший сюрприз своим родителям.
В последние дни осени в детском саду прошли заключительные осенние праздники во всех группах. Также были подведены итоги ежегодной выставки поделок "Осень-труженица".
Ребята и воспитали детского сада к 23 ноября подготовили поздравление для своих мам. Так, например, в группах "Ромашки" и "Умка" дети совместно с воспитателями поздравили своих мам открытками и красочным тортом.
Мамы были очень растроганы вниманием своих детей.
Дети старшей группы №9 детского сада вместе со своими замечательными педагогами (воспитателями Мироновой О.В., Богачевой С.Г. и музыкальным руководителем Кюльбах Т Р.) поставили Осеннюю сказку и пригласили весь детский сад. Все зрители, не зависимо от возраста, активно принимали участие в подвижных играх и получили большое удовольствие и много радости. Отдельно хочется поблагодарить приглашенных сотрудников детского сада, которые принимали участие в постановке данного спектакля: Тельманову Н.А. (учителя -логопеда) и Колосову С.Л.(помощника воспитателя).
8 ноября день КВН. Вот и в общеразвивающей группе № 3 детского сада ребята вместе с воспитателем Костромной С.В. провели день КВН на тему " По дорогам сказок".
Группа разделилась на 2 команды "Знайки", " Почемучки"
И соревнования начались:
1)С разминки " Блиц -турнир"-на вопросы отвечаем четко и быстро.
2) "Кто прислал телеграмму?"- называем героя, произведение.
3) "Черный ящик"- угадать из какой сказки атрибут.
4)"Дополни имя" - у героев двойные имена. 5) Назвать сказки с полезными продуктами.
С трудностями помогла справиться дружба и знания народных сказок.
2 ноября в детском саду прошли внеплановые учения по пожарной безопасности. Все ребята и сотрудники детского сада выполнили временные нормативы по выходу из детского сада.
С 29 октября в детском саду воспитанники группы «Звездочки» вспоминали прошедший сезон грибов. Педагоги с детьми повторили названия съедобных и ядовитых грибов, их отличительные особенности, а также обсудили правила безопасности при сборе грибов и поведения в лесу. Итогом беседы стала лепка «Соберём грибов лукошко».
Всю неделю с 22 октября ребята из детского сада показывали свою ловкость, смелость, быстроту реакции и сообразительность в соревнованиях "Осенние старты". Под руководством Е.Г.Коршиковой все ребята получили заряд бодрости и хорошего настроения! Подводя итоги, ребята получили наградные грамоты. Молодцы! Так держать!
С приходом осени природа сверкает буйством красок. ...Субботник - это прекрасный способ проявить наше желание жить в красивом мире, всем вместе пообщаться в неофициальной обстановке на открытом воздухе в осенний денёк. 20 октября сотрудники, родители и воспитанники детского сада № 90 приняли участие в общегородском субботнике. Участники привели в порядок территорию детского сада: убирали листву, обрезали кустарники, подготовили клумбы к зиме. Все участники получили много хороших впечатлений и заряд позитивного настроения на целый день! Спасибо всем за сотрудничество и плодотворный труд! Выражаем Всем благодарность!
Театр сказок... Кто из нас в детстве не мечтал побывать в нем? А как здорово самому стать героем сказки! Вот и дети средней группы №6 детского сада под руководством воспитателя И.В. Ильюша делают первые шаги в театральной деятельности. Ребята всю неделю с 15 октября готовились к показу сказки. Хороша получилась сказка "Теремок".
С 8 октября ребята средней группы "Подсолнух" детского сада готовили коллективную работу. Но всё начиналось ещё в сентябре, когда в эту группу пришли новые дошколята. Создание и сплочение дружного детского коллектива - первая задача воспитателей. Это сложный процесс, который представляет собой коллективное взаимодействие, сотворчество и сотрудничество. Количество форм работы по сплочению детского коллектива огромно! Воспитатели Мосиенко Марина Алексеевна и Козырева Наталья Юрьевна используют в своей работе беседы, дискуссии, игры, состязания, конкурсы, тренинги, труд, ролевые игры, ситуации совместных переживаний (например, коллективное поздравление с днём рождения) и совместную творческую деятельность.
Ребята под руководством воспитателей выполнили коллективную работу с символом группы - подсолнухом. Создание коллективной работы дало возможность каждому малышу увидеть, как его личное творчество дополняет творчество других детей, превращаясь в цельный красочный образ. Все ребята очень старались, работали дружно, увлеченно и теперь в группе "расцвел" красивый яркий подсолнух из детских ладошек!
С 1 октября в группе № 8 детского сада проходили занятия посвященные "Дню Пожилого человека" Ребята оформляли выставку с фотографий " Я с любимыми бабушкой и дедушкой". Рассказывали, как они весело проводят время со своими дедушками. Например, Витю дедушка учит играть в шахматы, Максим играет с дедушкой в футбол. А еще ребята готовили открытки и поздравляли своих любимых родственников.
В группе "Умка" детского сада всю неделю начиная с 1 октября дети вместе с воспитателями Мироновой О.В. и Богачевой С.Г. собирали последний урожай, подготавливали грядки и клумбы к зиме, собирали семена для того, чтобы на следующий год клумбы снова радовали цветами. Не забыли и про птиц, которые остаются зимовать: подготовили для них кормушки. А также привели площадку в порядок: убрали ветки и листья.
25 сентября семейная команда: Селивончик Андрей и его мама Ольга Васильевна, под руководством Коршиковой Е.Г. из детского сада 90 приняла участие в районных соревнованиях по ориентированию. Наша команда прошла все этапы, получила заряд бодрости и хорошего настроения.
Наступила осень, детки пошли в школы и детские сады. Осень может быть очень красивой, и дети это знают. Особенно нравятся деткам разноцветные листочки собирать. Первое их воспоминание об осени - это разноцветные листья.
В группе "Солнышко" детского сада с 10 сентября велись беседы и увлекательные занятия по осенней тематике. Весёлая, осенняя аппликация стала ярким моментом в жизни детей. Ребята выбрали осенние цвета из разноцветной бумаги и предложили нарвать бумагу на разные кусочки. Дальше они наклеивали сверху вырезанные заранее трафареты листьев. А завершающим этапом было создание фона.
В младшей логопедической группе «Осьминожки» детского сада успешно прошёл адаптационный период (с 3 сентября по 21сентября). Чтобы малыши быстрее привыкли к новой обстановке педагоги В. И. Федюшина, Л. Н. Николаева не только встретили воспитанников улыбкой и хорошим настроением, но и организовали адаптационные игры с детьми; подготовили демонстрационный материал, методическую литературу для родителей; провели индивидуальные консультации.
В детском саду прошел праздник "Встреча друзей". После замечательно проведенного лета ребята спешили поделиться впечатлениями со своими друзьями. К ним на праздник присоединились их любимые герои - веселые клоуны Финтифлюшка и Клёпа, которые играли в мяч, загадывали загадки, вместе с детьми танцевали и пели.
9 июня ребята из детского сада приняли участие в спортивном празднике в честь Дня России. Под руководством Коршиковой Е.Г. ребята выполняли различные перестроения, играли в подвижные игры.
Кто не любит день рождения?
День рождения любят все!
Праздник, радость и веселье
Принесет он детворе!
1 июня совмещает в себе два замечательных праздника: день защиты детей и начало лета! В этот солнечный, но немного прохладный день, ребят из детского сада на прогулочной площадке ожидал сюрприз: к ним в гости пришло Лето. Они играли в подвижные игры, водили хороводы и, конечно, читали стихи про лето. Также Лето рассказало, какие опасности могут ждать на отдыхе. Ребята набрались позитива и хорошего настроения.
25 мая детвора детского сада отметила юбилей своего любимого города. В честь 315-летия Санкт-Петербурга ребята подготовили различные поделки, а воспитатели совместно с музыкальными руководителями подготовили замечательные утренники. Дети остались очень довольны праздником.
21 мая в средней группе № 11 детского сада закончился долгосрочный экологический проект "Украсим цветами свой участок". Педагоги совместно с детьми приложили много усилий, стараний, знаний и труда, чтобы разобраться и провести наблюдения за тем, какие изменения происходят на наших грядках, как распускаются цветы, появляются бабочки, жуки, муравьи... Дети учились ухаживать за цветами: сажать, рыхлить, полоть, поливать... да и просто трудиться!
7 и 8 мая в детском саду прошли памятные мероприятия посвященные Дню Победы. Воспитатели старших и подготовительных групп рассказывали ребятам о тяжёлом для всей страны времени, о героях и их подвигах. Музыкальные руководители совместно с педагогами подготовили утренники по данной теме. Ребята пели, танцевали, рассказывали стихи о Великой победе.
3-4 мая в группе "Осьминожки" прошёл турнир по шашкам. Победитель был награждён почётной грамотой.
С 24 апреля в детском саду состоялись выпускные вечера. Ребята под руководством музыкальных руководителей показали трогательные номера и вокально-танцевальные навыки. Кроме того, детишки из младшей группы дали им напутствие. Все остались очень довольны.
17 апреля ребята старшей группы №8 показывали детям младших групп инсценировку по сказке "Как звери весну искали". Малыши узнали, какие звери живут в лесу и кто такая Веснушка. Вместе с весной водили хороводы и играли в игры, всем было весело.
Детский сад № 90 принял участие в общегородском субботнике. В таком социально важном мероприятии приняли участие 67 человек, в том числе и сотрудники и, конечно, родители. За небольшой промежуток времени были вымыты окна, приведена в порядок территория детского сада. Спасибо всем за активное участие в жизни детского сада.
13 апреля в подготовительной группе "Подсолнух" завершился проект "Что мы знаем о космосе?". Под руководством логопеда Деркач Н.А., воспитателей Мосиенко М.А. и Козыревой Н.Ю. ребята, действительно, узнали о космосе много интересного: познакомились с книгами на эту тему, разучили стихи, рисовали, лепили, конструировали, фантазировали, придумывали космические истории, самостоятельно изготовили фигурки для плоскостного театра. Вместе с родителями дети подготовили мини-презентации на космические темы. А ребята из группы "Умка" примерили на себя скафандр. Космос - это очень интересно!
Весна, весна на улице. Лужи, ручейки... И какая же весна без корабликов?
Вот и дети группы №6 со 2 апреля мастерили в рамках проекта"Весна. Кораблики" свои пароходы под руководством воспитателя Ильюша И.В.
У нас Весна- красна идёт!
Отправляемся в поход.
Удивим мы весь народ:
Вот такой наш пароход!
28 марта в группе "Звёздочки" завершился экологический проект "Лук - здоровью друг". Дети научились сажать лук и ухаживать за ним, узнали о чудодейственном влиянии лука на здоровье человека, познакомились с разными условиями содержания лука. Дети научились сравнивать, анализировать, делать выводы; расширили кругозор и видеть результат своего труда. Данный проект принес детям удовлетворение и радость от проделанной работы, появился интерес и желание участвовать в следующих проектах.
С 26 марта ребята подготовительной группы "Гном" совместно с педагогами прожили в игровой форме несколько сюжетных ситуаций. Такие игры развивают у детей не только навыки социального взаимодействия, но и умение прогнозировать дальнейшее развитие событий.
12 марта воспитанники группы "Винни-Пух" детского сада показали, что они не только любят слушать сказки, но и с удовольствием играют в театрализованные игры, которые создают положительный психологический климат среди детей и развивают образное мышление и мимику. Так, ребята с большим желанием приняли участие в игре по сказке "Маша и медведь".
В детский сад к ребятам разного возраста пришла весна и с собою принесла замечательный праздник - 8 Марта. Начиная с 1 марта в детском саду проходили праздничные мероприятия, звучали песни и смех, задорные и заводные танцы не давали скучать не только маленьким артистам, но и пришедшим гостям. Ребята исполнили трогательную песню, которой смогли выразить, как сильно они любят своих мамочек, а вот мамы не все смогли сдержать слёз. Получились очень душевные, красивые и по- настоящему весенние праздники. А дети каждой группы подготовили индивидуальные подарки для своих любимых женщин.
С 26 февраля самые маленькие дети детского сада побывали на занятии по лексической теме" Семья". Дети группы "Теремок" рассматривали сюжетные картинки, семейные альбомы, называя имена членов своей семьи. В кукольной комнате играли в семью, выполняя различные действия, "как мама", играли в пальчиковые игры: "Моя семья", "У меня семья большая". А также занимались продуктивной деятельностью: "пекли" пряники и бублики для угощения семьи.
В группах детского сада состоялись спортивно-музыкальные праздники, посвященные дню Защитника Отечества. Все ребята стремились к победе, показываю свою молодецкую удаль, ловкость, силу и скорость. Также ребята читали стихи, пели песни и танцевали задорные танцы. В награду наши ребята получили грамоты и медали.
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
Нажмите для просмотра!
http://www.gdou90spb.ru/index.php/nashi-budni-i-prazdniki#sigProIda877ec37c2
С 19 по 22 февраля педагоги младшей группы детского сада поделились опытом индивидуальной работы с детьми с использованием чудо-песочницы. Каждый ребенок любит играть в песок, а когда этим песком можно рисовать, то такое мероприятие становиться еще более увлекательным. Наряду с возможностями интересного времяпрепровождения, у детей развивается мелкая моторика, воображение, цветовосприятие, а также снимается эмоциональное напряжение и агрессия.
С 12 февраля в детском саду проходили масленичные гулянья. В гости к ребятам приходили весёлые скоморохи Матрёна и Ерёма, которые прогоняли Матушку-Зиму и зазывали Весну-Красну. Дети участвовали в различных соревнованиях (перетягивание каната, пронеси блины), народных играх, пели песни и рассказывали стихи про Масленицу. И конечно, водили хороводы. Праздник выдался на славу! Все участники получили много положительных эмоций.
С 12 по 16 января воспитанники группы "Солнышко" побывали в сказочной деревне. На ковролине ребята дали волю своей фантазии: герои разных сказок приходили друг другу в гости, рассказывали свои истории. А помогали ребятам вспомнить сказки замечательные педагоги Л.Д. Семёнова и О.В. Трофимова. Они также рассказали о традициях народного творчества. Л.Е. Рохлова подобрала для ребят схемы рассказывания сказок. Детям нравится ходить в гости, а если это совместно со сказкой, то удовольствие двойное.
6 февраля ребята из подготовительной группы подготовили спектакль по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей младшего дошкольного возраста. Ребята под руководством своих педагогов (Козыревой Н.Ю., Мосиенко М.А., Дергач Н.А.) учились согласовывать свои действия между собой, активизировали речь. Музыкальное сопровождение и отражение игровых действий, развитие интереса у детей к сценическому искусству стало основой задачей музыкального руководителя Э.А. Шешукова. Зрители получили заряд положительных эмоций и интересное представление.
Вот он, Север. Снег да лёд.
Лёд не тает круглый год.
От морозов и метелей
Здесь медведи побелели.
С 5 февраля по 9 февраля в группе "Осьминожки" проходили лексическую тему"Животные Севера". Под руководством педагогов (Л.Н.Николаевой и В.И.Федюшиной) дети расширяли свои знания о животных Севера и их среде обитания. На основе лексической темы логопед (Ю.Е. Орешкова) отрабатывала лексико-грамматические компоненты речи. Итоговой коллективной работой стала инсталляция "На краю севера".
С 29 января по 2 февраля в группах "Умка" и "Ромашка" прошла неделя правил дорожной безопасности. Воспитатели О.В. Миронова и С.Г.Богачева, Л.М. Коломеец и Л.В. Судницына показали детям мультфильмы о правилах поведения на дороге, рассказали о дорожных знаках, безопасном поведении в различных ситуациях на дороге, работе сотрудников ГАИ. Дети рисовали светофор, дорожные знаки, ситуации на дороге, учились правилам безопасного поведения на дороге с помощью викторины, сюжетно-ролевой игры, дидактических игр и, конечно, с использованием различных игровых и проблемных ситуаций.
Для родителей и законных представителей детей воспитателями группы была подготовлена консультация "Правила безопасности дорожного движения в зимний период".
С 22 по 26 января дети старшего дошкольного возраста участвовали в ежегодном проекте "900 дней блокадного Ленинграда".
Дети под чутким руководством своих педагогов выполняли разнообразные работы, такие как "Свеча памяти", "Цветок жизни", макет "Дорога жизни", оформление газеты "А город жил". Итогом данного проекта было тематическое занятия, которое проводилось совместно с музыкальным руководителем. Много было трогательных моментов, которые дети "прожили" за это время, и каждый из них оставил в своём сердце маленький кусочек этих переживаний.
С 15 по 19 января дети старшей группы закрепляли знания по лексической теме "Животные зимой". Ребята совместно с воспитателями и логопедом использовали дыхательные упражнения и дидактические игры, такие как "Чья тень?", "Заколдованные картинки", "Найди мамочку" и другие.
С 9 по 12 января ребята младшей группы показали всю свою любовь к такому прекрасному времени года, как зима! А что может быть интереснее и веселее, чем зимние забавы?
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
В старшей группе №4 «Звездочки» с 11 декабря по 15 декабря ребята в совместной деятельности с педагогом начали готовиться к Новому году. И, конечно, не обошли своим вниманием символ будущего года - Собаку. Вот такие очаровательные собачки получились у наших ребят.
С 4 по 8 декабря в детском саду в младшей группе «Винни-Пух» была проведена игра "Азбука здоровья". Детям рассказали о витаминах. В процессе игры ребята учились различать полезные и вредные продукты питания, закрепили знания об овощах и фруктах, об их значении в питании, просмотрели презентацию о здоровье, развивали логическое мышление и внимание/
С 27 ноября по 1 декабря в ясельной группе «Теремок» проходила неделя, посвященная теме "Одежда".
Ребята рассмотрели разные виды одежды: по сезонам, по назначению. Дети учились одевать (вместе с воспитателем) куклу Машу на прогулку, называя предмет одежды и последовательность. Играли в дидактические игры "Одень Мишутку для...." и "Выбери Ване одежду для сна", наряжались сами, а для закрепления этой темы украшали шапочки, сарафаны, изготавливали пуговки для одежды.
Кроме того, дети называли одежду для прогулок. Ребята поиграли в пальчиковые игры, а именно: "Перчатка". "Сколько обуви", "Гномики прачки".
С 20 по 24 ноября для детей всех возрастов в детском саду проходил проект посвященный "Дню Матери". Ребята делали поздравительные открытки, рисовали портреты своих любимых мам, приготовили для них памятные сюрпризы и показывали кукольный театр по сказке "Волк и семеро козлят". А так же составляли рассказы о мамах и оформляли стенды "Наши мамы самые красивые".
Наступили последние дни осени. С 13 по 24 ноября в детском саду прошли музыкальные осенние праздники. В гости к ребятам пришли лиса-Алиса, кот Базилио, Баба-яга, и, конечно, красавица-Осень. Ребята пели песни, танцевали и играли в весёлые игры. Все участники праздника получили много положительных эмоций!
С 13 по 17 ноября в группе "Солнышко" детского сада дети знакомились со свойствами бумаги. Рассматривали с детьми разные виды бумаги: картон, цветная бумага, салфетки бумажные, обои, бумага для запекания. Педагоги с детьми попробовали все виды бумаги: рвали на части, мяли её, опускали в воду, чтобы понять, что же с ней будет и какая она станет после этого. В конце занятия педагог рассказал детям о технике оригами. Ребятам выполнили красивых бабочек.
http://www.gdou90spb.ru/index.php/nashi-budni-i-prazdniki#sigProIdd87f4bc309
В детском саду прошли мероприятия, посвященные 130-летнему юбилею С.Я. Маршака.
С 6 по 10 ноября дети подготовительной группы "Осьминожки" вспоминали любимые произведения детского писателя и знакомились с новыми персонажами. Дети учили стихи, рисовали, лепили, конструировали из бумаги.
Ко дню народного единства с 30 октября по 3 ноября ребята из группы «Умка» подготовили коллективную работу "Мы разные, но мы вместе". Дети пришли в гости к своим сверстникам из группы №8 и рассказали им, как здороваются люди разных народов.
23 октября дети группы №8 весело провели время, став героями сказки "Чиполлино" Джанни Родари. В День рождения автора дети рассказывали про своих любимых героев его сказок, сосчитали друзей, выбрали, какой формы лучше взять конструктор для домика кума "Тыквы", водили хороводы и создали книжку-малышку, нарисовав своих героев сказки.
21 октября в детском саду сотрудники, родители и дети приняли участие в общегородском субботнике. Все вместе убирали территорию своего учреждения от опавшей листвы и веток, обрезали кустарники, подготовили клумбы с цветами к зиме. Сотрудники учреждений благодарят всех участников субботника!
С 2 по 6 октября ребята из группы "Гном" детского сада осваивали различные виды конструкторов. Конструктивная деятельность используется педагогами в самых различных направления коррекционной работы: в развитии зрительного и слухового внимания, мелкой моторики, в совершенствовании пространственных представлений, в развитии грамматического строя речи, а значит и увеличении словарного запаса детей. Вот такие замечательные работы получились у ребят!
Вот и настал новый учебный год! 1 сентября ребята из детского сада отправились в сказочное путешествие. На их пути встретились и сказочная фея, и кот в Сапогах, и Буратино, и Красная Шапочка. Каждый герой поиграл с детьми в различные подвижные игры. В заключении ребята обещали встретиться со сказочными героями в театрах, книгах, кино и мультиках.
Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий.
В поющем и в звенящем,
В нём всё, как в настоящем!
С 31 июля по 4 августа дети группы №6 детского сада решили организовать своё цирковое представление. Под руководством педагога Николаевой Л.Н. ребята выпустили афишу, изготовили билеты, подготовили цирковые номера, подобрали костюмы и атрибуты для представления. Ребята быстро смастерили импровизированную арену и зрительный зал. Во время представления все дружно поддерживали артистов аплодисментам.
Дети ясельной группы детского сада с 10 по 14 июля обогащали и закрепляли свои знания о свойствах песка и воды. С удовольствием играли с водой и определяли, что плавает, что тонет и почему. Также ребята поливали цветы на участке, осознавая важность и нужность воды для развития всего живого.
С 3 по 7 июля во второй младшей группе детского сада дети вместе с педагогом Костроминой Светланой Владимировной отметили "День цветов". Воспитатель познакомила с разнообразием мира растений. Ребята рассматривали иллюстрации, слушали классическую музыку о цветах, им читали художественную литературу . Дети принимали участие в поливе и прополке растений на участке, играли в подвижные игры, рисовали и раскрашивали , собирали пазлы и мозаику.
Начиная с 26 июня, ребята из подготовительной группы детского сада участвовали в игре-путешествие "По морю игр". Дети совместно с педагогами развивали умение перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. В ходе игр у детей формировался художественно-эстетический вкус и умение использовать нетрадиционные способы рисования. Расширяли словарный запас. Педагоги обеспечивали двигательную активность, развивали навыки соотнесения движения со стихотворным сопровождением. А также воспитывали доверительные отношения друг к другу во время работы в парах.
23 июня в детском саду отмечался Международный день Олимпийских игр. Под руководством Богачевой С.Г. был проведен праздник для маленьких олимпийцев. Ребята вспомнили про символику и виды Олимпийских игр. И кончено, попробовали свои силы в веселых эстафетах. Младшие дошкольники с удовольствием наблюдали за соревнованиями и болели за ребят.